Категории
Магазин

Конфиг XVM от demon2597 для World of Tanks 0.9.4



Автор:demon2597

Измененный конфиг файлов для мода XVM "Оленемер".

Подробнее:

Полоса захвата
Изменены цвета и текст (подогнан так, чтобы в случае одновременного захвата данные располагались ровно друг под другом). Если вы видите "Наших (Врагов) на захвате: 3", то это значит, что их 3 или более (знак "+", добавляемый к тройке, не используется). Команда, захватившая базу получает орден "За захват". Общая концепция дизайна полосы захвата принята в моде как дефолтная.

Шрифт XVMSymbol
Для отображения символов конфига создан специальный шрифт XVMSymbol. Шрифт содержит используемые символы из других шрифтов, а так же символы, созданные специально для конфига. По мере необходимости шрифт будет дополняться. На некоторых версиях Windows после установки шрифтов необходимо выполнить перезагрузку системы.

Миникарта
В луч камеры миникарты встроена "линейка", расстояние между точками 100м. Все лучи сделаны во всю карту и переработаны более детально. В шрифт XVMSymbol добавлен символ ТТ 10 уровня, для тех кому требуется (см. в конфиге "Подстановки макроса {{vehicle-class}}"). Круг 445м-максимально возможная в игре дистанция своего засвета. Квадрат- максимально возможная дистанция видимости, за его пределами вы не увидите противника в прицел, даже если его будут светить (к арте это не относится, поэтому для нее квадрат видимости отключен). Зум миникарты по клавише Ctrl без запоминания положения. Отключить зум можно в файле hotkeys.xc, задав для параметра "minimapZoom" настройку "enabled": false.

Рейтинг эффективности
Рейтинг эффективности игрока считается по формуле WOT-News, шкала двухсимвольная XVM (0-99)
Почему выбрана 2-х значная, с чем её едят и как поменять на 4-х значную см. тут http://www.koreanran...описание-и-faq/ В конфиге также присутствует эффективность игрока по конкретному танку, шкала 0-10, значение 10 отображается как "Е".

Экран загрузки и ТАВ, шрифт PartnerCondensed Mono
Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка, для выравнивания столбцов статистики применен шрифт PartnerCondensed Mono- стандартный шрифт, приведенный к моноширинному (присутствует в архиве). Добавлен символ класса танка. Значения параметров статистики в экране загрузки и ТАВ описано в разделе "Маркеры танков" и отображено на скриншоте.

Уши
В средних ушах показывается эффективность по танку, ники раскрашены по эффективности игрока, во вторых средних ушах показывается эффективность игрока и эффективность по танку, в больших- эффективность игрока, эффективность по танку и общее количество килобоев.

Статус противников в ухе
Возможно пометить: светящихся, пропавших из засвета, никогда не светившихся, мертвых. По умолчанию в конфиге помечены светящиеся и никогда не светившиеся враги. Если отсутствует пометка, то враг или мертвый или пропавший из засвета. Кого помечать или не помечать- можно выбрать по своему усмотрению. Для этого в файле playersPanel.xc нужно прописать или стереть значение формата для нужного врага в секции "enemySpottedMarker" по аналогии с уже существующими (разница только в названии картинки). Арта прописывается отдельно.

Цветовая гамма
Переработана цветовая гамма статистики (принята в моде как дефолтная). Скорректированы системные цвета живых союзников, противников, взводных.

Маркеры танков
В маркерах узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, сверху название танка;
- В маркерах нормального режима (без Alt) добавлены символы эффективности игрока: звезда усоюзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет. По краям значения текущего здоровья танка (под полосой здоровья) находится символ эффективности по танку- специальные скобки, окрашенные в соответствующий цвет;
- Если здоровье танка менее 25%, то вокруг символа эффективности игрока у союзников появляется символ защиты- щит, а у противников символ приоритета- прицел;
- По Alt относительно полосы здоровья:
слева- % побед на танке,
справа- общий % побед,
сверху- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100), эффективность по танку, эффективность игрока, общее кол-во килобоев. Выше- уровень и название танка, ник, клан,
 снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет- У мертвых показывается символ класса танка и крест- символ мертвого, по альт добавляется название танка и ник игрока. Отключить кресты можно, задав в markersDeadNormal.xc "visible": false для шаблона текстового поля с пометкой мертвого.

Маркер стоковой башни
Маркер стоковой башни. Отображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя). Подсветка изображения системными цветами.

Хит-лог
Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Русскоязычная шапка лога. Новые строки добавляются в начало. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, а так же символы класса техники. Выделяются строки с уничтоженными. По Alt вместо хит-лога показывается остаток здоровья раненых врагов.
В конфиге хит-лог развернутый (каждый урон по танку показывается отдельной строкой). Есть вариант сделать, чтобы один танк отображался только один раз, независимо от того, сколько попаданий он получил (в строке для него будет показан последний урон и всего по нему)- это группировка по имени игрока (особенно нужно для "пулеметных" танков). Чтобы включить- необходимо в файле hitLog.xc задать "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока.
Чтобы скопировать хит-лог в другой конфиг, нужно скопировать два файла: hitLog.xc и texts.xc, а так же установить шрифт XVMSymbol.

Кланы
Клановые иконки везде выключены.
Как включить:
Нужно найти настройку параметра "clanIcon" для того места, где хочется включить иконки:
для экрана загрузки и ТАВ- файл statisticForm.xc;
для ушей- файл playersPanel.xc;
для маркеров- 4 файла в папке markers (все кроме markers.xc). Каждый файл отвечает за одно из состояний маркеров- живой нормальный, живой расширенный, мертвый нормальный, мертвый расширенный;
и задать для него значение "visible": true, (или "show": true,) // false - не отображать. Там же можно подстроить координаты, если надо подвинуть иконки.
Выделены игроки состоящие в кланах (маркеры, уши), В маркерах (норм. режим) название танка такого игрока- в квадратных скобках.

Отлетающий урон
Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК.

Другое
- Отключена зеркальность иконок;
- Шансы на победу включены;
- Всплывающая внизу панель после смерти выключена;
- Подсветка иконки своего танка и взвода (уши, ТАВ, загрузка) выключена.

Внимание! Ставится как дополнение к основному моду: XVM "Оленемер"

Установка: 
Поместить папку xvm по этому пути: World_of_Tanks\res_mods\

Обязательно установите шрифты из архива!




Прямое скачивание с нашего сервера без капчи, производится для зарегистрированных пользователей. Не зарегистрированные пользователи, скачивают после ввода капчи, загрузчиком с встроенными виджетами!

2714 02.05.2024
Похожие материалы